phone (044)501-37-51
kyivstar (096)581-11-33
phone (044)228-98-78
MTC (066)370-07-59

Стойки ресепшн

Рецепция Квадрум
Рецепция Квадрум
Рецепция Модус
Рецепция Модус
Рецепция Новый Стиль
Рецепция Новый Стиль

Стойки ресепшн

Офисы большинства современных компаний, независимо от их размера и рода деятельности, начинаются с зоны reception (рецепции, ресепшн). И если работодатель при первой встрече с соискателем обращает внимание на его внешний вид, манеру держаться и профессиональные качества, то соискатель в свою очередь отмечает для себя обстановку, в которой он оказался. Оценивает, насколько приветливо его встретили, насколько грамотно сориентировали в дальнейших действиях. Когда соискатель без затруднений проходит свое первое знакомство с компанией, у него есть все шансы сосредоточиться на переговорах и успешно их провести. Точно так же клиенты и потенциальные партнеры по внешнему виду зоны ресепшн будут судить о том, насколько состоятельна компания, насколько формализована ее внутренняя корпоративная политика и заботится ли руководство об условиях труда подчиненных.

По большому счету, четко прописанных требований (за исключением эргономических) к стойке ресепшн не существует. Однако есть ряд весомых деталей.

Прежде всего, стойка ресепшн — это лицо компании. Поэтому, мебель для нее, кроме функциональной, выполняет представительскую роль, а значит, несет серьезную имиджевую нагрузку. Как считают психологи, первое впечатление о компании может укорениться в подсознании клиента и повлиять на ход дальнейшего сотрудничества. Поэтому задача ресепшн не только нести максимум информации о работе компании, но и формировать представление о ней, задавать тон дальнейших отношений с клиентами или с потенциальными сотрудниками.